Методы психолого-педагогической реабилитации
![Интерактивный светодиодный пол](/upload/visual_img/source/pages/metod-0101.jpg)
Интерактивный светодиодный пол - это уникальная обучающая платформа, которая позволяет совместить увлекательную динамичную игру с интеллектуальной деятельностью. Специально подобранный комплекс игр вырабатывает у детей реакцию и быстроту телодвижений, стимулирует общение между детьми и создает условия для речевой практики.
![Цветотерапия](/upload/visual_img/source/pages/metod-0202.jpg)
Цветотерапия - немедикаментозный метод лечения, основанный на том, что каждая из биологически активных зон организма реагирует на один из цветов: воздействие светом происходит на орган зрения, а через него и через зрительный анализатор – на нервную систему. Воздействие определённого цвета снимает энергетическую блокаду, являющуюся причиной функционального расстройства.
![Система М. Монтессори](/upload/visual_img/source/pages/metod-0303.jpg)
Система М. Монтессори – основана на идеях свободного воспитания, где ребёнок развивается самостоятельно, опираясь на дидактически подготовленную среду. Принцип Монтессори – «Помоги мне сделать это самому».
![Арт-терапия](/upload/visual_img/source/pages/metod-0404.jpg)
Арт-терапия - это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Этот метод помогает ребенку выразить свои эмоции, чувства с помощью занятий с песком, лепки, рисования и конструирования из природных материалов.
![Эрготерапия](/upload/visual_img/source/pages/metod-0505.png)
Эрготерапия - это метод терапии, который способствует развитию у ребенка навыков и умений, необходимых в повседневной жизни. Такая терапия помогает выполнять важные повседневные задачи – дома, во время игр и занятий со специалистами. Для детей это означает самостоятельно выполнять соответствующие возрасту действия.
![Дефектологческая помощь](/upload/visual_img/source/pages/metod-0606.jpg)
Дефектологческая помощь – основная деятельность учителя-дефектолога направлена на детей с ЗПРР, которые испытывают трудности в овладении знаниями, умениями, навыками. Содержание работы специалиста представляет собой целостный комплекс мер, направленных, на оказание помощи, как ребёнку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям.
![Педагог-психолог](/upload/visual_img/source/pages/metod-0707.jpg)
Педагог-психолог - специалист, осуществляющий диагностику особенностей развития и психологической помощи, включая психокоррекцию. Он оказывает психологическую помощь детям, родителям и семье в целом.
![Детский медицинский психолог](/upload/visual_img/source/pages/metod-0808.jpg)
Детский медицинский психолог осуществляет работу с детьми и их родителями, направленную на восстановление психического здоровья детей, профилактику и преодоление отклонений в эмоционально-личностном развитии ребенка и социальной дезадаптации.
![Метод Томатиса](/upload/visual_img/source/pages/metod-0909.jpg)
Метод Томатиса - это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. Ее суть в том, что человек заново учится слушать, его мозг работает с полученными звуками совершенно по другому и информация усваивается лучше.
![Мультисенсорная комната](/upload/visual_img/source/pages/metod-01010.jpg)
Мультисенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка мультсенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния как у здоровых детей, и умеющих проблемы со здоровьем и развитием.